Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: АУТИЗОН
АУТИЗОН 9 года, 6 мес. назад #1
Спросили - как пользоваться Аутизоном, если ребенок с РАС - высокофункциональный .
Чтобы понимать , что делать для развития ребенка нужно знать два аспекта: 1. Универсальные характеристики развития ( как происходит развитие в норме); 2. Уникальные характеристики данного ребенка ( его способности и дефициты и чем они обусловлены). Аутизон составлен таким образом, что учитывает все основные универсальные этапы развития и способы научения с учетом сложностей развития детей с РАС ( все уровни: от сложных , в том числе не речевых до легких). Если ребенок речевой и учится в школе, то его принято называть " высокофункциональным". Этот термин мне не нравится. В любом случае, этот термин означает, что основные линии развития ребенка приближены к норме ( ребенок пошел к 7-8 годам в школу и самостоятельно как-то в этой школе функционирует). При этом у него остаются значительные сложности с социальной адаптацией и многие процессы развития, которые у детей без рас формируются сами собой по ходу общения, взаимодействия с другими людьми, у ребенка с рас задержаны, неразвернуты, сами собой не формируются, а нуждаются в целенаправленных помогающих мероприятиях. europa-asia.livejournal.com/9536.html |
|
Последнее редактирование: 9 года, 6 мес. назад от ir-ina.
|
|
Время создания страницы: 0.11 секунд